четверг, 23 июля 2015 г.

ВСЕ ПЛОХО!

Вы когда-нибудь сталкивались с людьми, которые стараются вылить на вас все свои проблемы? 

Я долгое время была жилеткой для подруги, с которой мы жили в одном общежитии. Сразу хочу сказать, что мы обе были в одинаковом положении: обе воспитывали детей без мужей, работали в школе в две смены, зарабатывали одинаково, да и условия жизни были не самые комфортные. Но каждый божий день, с самого утра она приходила ко мне в комнату и начинала жаловаться на то, как все плохо, какие невыносимые соседи, денег не хватает и т.д. и т.п. У нее была одна замечательная особенность: она не умела жить и ладить с людьми. Я долго терпела, молча выслушивала, старалась помочь, но в один прекрасный день я просто закрыла перед ней дверь в свою жизнь. 

Один урок из этого общения вынесла: НИКОГДА НЕ ВЗВАЛИВАЙ СВОИ ПРОБЛЕМЫ НА ДРУГИХ ЛЮДЕЙ! 

И с этих пор я справлялась с ними только сама, разучившись просить кого-нибудь.

Но случилось так, что срочно понадобилась помощь мне, и я с удивлением обнаружила, что рядом есть люди, готовые помочь, примчаться, поддержать. 

А сейчас я учусь мыслить позитивно, благодарить за все, что есть в моей жизни, мечтать, любить и дерзать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий