среда, 30 сентября 2015 г.

Я счастливая мама!!!



Вчера, открыв дверь на стук, я была необычайно удивлена и обрадована! Приехал нежданно-негаданно сыночек! Мы не виделись 9 месяцев, периодически созваниваясь по скайпу и переписываясь в контакте.

Благодаря ему я читаю книги, которые помогают мне лучше узнать Диму. Я удивляюсь глубине его мыслей, тому, что он не просто повзрослел, а стал мудрым в свои 24 года. Вспоминаю себя, обидчивую, растерянную, временами истеричную, не умеющую прощать, слишком категоричную... Не могу сказать, что спустя 20 лет я избавилась от многих проблем с характером, нет, но я учусь, со скрипом, но учусь.

А сейчас я учусь у сына. Как!!! Как он в свои годы умеет понять и простить? Были ситуации, в которых он мог бы возненавидеть человека, но умеет быть ЧЕЛОВЕКОМ.

Мы долго разговаривали, взахлеб, делясь событиями, мыслями от прочитанного, могли бы проговорить до утра, если бы не слипались глаза. И я услышала слова, ради которых стоило прожить жизнь: "Я горжусь своими родителями! Я рад, что у меня такие родители, я счастлив! Папа стал моим другом, а ты уже давно мой друг." Пишу эти слова. а слезы наворачиваются на глаза.

 Если жизнь моя скоро закончится, я могу спокойно уйти, зная, что сыночек крепко стоит на ногах, он честный, умный, добрый, никогда не пойдет по головам людей, у него есть цель в жизни, он не изменит своим принципам, себе и тому, кого любит, он не предаст. Конечно, мы с отцом принимали участие в его воспитании, но иногда я удивляюсь тому, что у нас такой сын!

Я СЧАСТЛИВАЯ МАТЬ!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий