четверг, 24 сентября 2015 г.

Пост для тех, у кого есть собака

Собаки — милые и умные создания. Они готовы прийти на помощь в любой момент и поднять настроение, когда нам грустно. Но любой, кто держит дома собаку, знает, иногда они становятся просто невыносимыми, но мы все равно продолжаем их любить.

Даже когда они ставят нас в неловкое положение

Я прыгнул на маму и стянул с нее штаны... и нижнее белье... на глазах у соседей. Реми

Когда неправильно выполняют команды

Ты же сам сказал: «Побегай, порезвись»

Когда сильно накосячат

Пока ты не поднялся наверх, я хочу сказать, что очень люблю тебя
Я думал ты больше никогда, никогда не вернешься... И запаниковал

Когда делают то, что ты им запрещаешь

Как будто это может мне помешать!
Представляешь, подушка взорвалась! Я до сих пор в шоке

Даже когда заставляют нас делать глупые вещи

Впусти меня, чтобы я снова мог выйти

Любим за то, что они плохие актеры

Я обнимаю тебя, потому что сильно люблю. Кстати, там кто-то пожевал твой новый ботинок, но сейчас не об этом. Ты такой классный!

Любим, даже если они делают то, о чем ты не просил

Я убил этот диван для тебя. Всегда пожалуйста!
Мама, я проверил почту. Прислали твой диплом!!! Я так горжусь тобой!!! Люблю, Керби

И когда едят то, что им неположено

Мороженое? Не, не слышал
Нет, я не запомнил, как выглядел этот негодяй

И даже когда бесстыдно врут, глядя тебе в лицо

Я думаю, мы так никогда и не узнаем, кто это сделал

А еще они всегда заботятся о нас

Не расстраивайся, он не стоил и твоего мизинца, детка!
Охранять, значит охранять! Никаких исключений
Я же говорил, что няня не нужна: я сам прекрасно справляюсь
Источники фотографий: distractify и dogshaming
Смотри также:


Источник: http://www.adme.ru/vdohnovenie/post-dlya-teh-u-kogo-est-sobaka-699260/ © AdMe.ru

Я обожаю собак и кошек! И не понимаю людей, которые их ненавидят и боятся. Только животное способно на бескорыстную любовь, не важно, сердитесь вы или ругаетесь, предаете и обижаете, они все равно будут вас любить и ждать. Животные учат нас быть терпимыми и добрыми, счастливыми здесь и сейчас только потому, что мы с ними рядом. Они готовы делить с нами наши проблемы и плохое настроение. Они понимают нас без слов...
У меня была немецкая овчарка Эйт. Мы долго выбирали ему имя, потому что был маленький сын, который не выговаривал некоторые буквы, а назвать нужно было на букву Э. 
Пес и сын вместе росли, играли, взрослели. Собака чувствовала малейшую фальш: если что-то болело у ребенка, он преданно сидел рядом, положив лапу на больное место и сочувствовал всем своим собачьим видом, но если Дима начинал капризничать - никакая сила не могла заставить Этьку подойти к нему. 
Все друзья сына любили играть с овчаркой. Они носились по улице, бросали мяч, палку, а тот весело и радостно приносил свой трофей им к ногам! Все внимание друзей было приковано к собаке, что очень сильно огорчало сынулю. 
В 3 года пес заболел, отит. Что только мы не делали! Возили на уколы, мазали... Ежедневная боль, которая пробиралась внутрь. Два года мы боролись. Я научилась делать уколы в ушную раковину, а он стоял и терпел, понимал, что я пытаюсь его спасти.
Мы жили в комнате при школе. Я ночью охраняла одну школу, а днем работала в две смены в другой школе учителем. Наш верный пес был отличным сторожем. Мне не страшно было оставаться ночью в огромном здании с собакой и сыном (к тому времени я уже развелась). Но в какой-то момент мы стали не нужны, а идти было некуда. Директор распорядился собаку усыпить. Это моя боль, которая со временем стала не такой острой, но заставляет меня чувствовать себя виноватой. Я пыталась его спасти, металась по городу в поисках врача, который бы дал положительный прогноз. Утром за ним приехали. Я помню взгляд собаки, которая понимала все. Он сидел, опустив голову, в глаза была боль и тоска, а еще в них читалась такая усталость, граничащая с безысходностью и опустошенностью. Я, рыдая, обнимала его, а он глухо рычал. 
Теперь я часто вижу его во сне, он все так же весело бежит рядом со мной. Может, он простил меня?
Поэтому сейчас я борюсь за свою Даки до последнего. Я не могу ее предать, как когда-то предала Эйта. Наверно, она мне дана, чтобы я искупила вину перед своим другом. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий