четверг, 18 июня 2015 г.

Всем привет!

Бессонница, мне не спится. На часах 1 час 12 минут, а за окном уже светло, это наши белые ночи! К ним быстро привыкаешь, и когда приезжаешь на Большую Землю, то начинаешь понимать и ощущать на себе поговорку: "Хоть глаз выколи". 

Я Люблю свой город! Мне нравится лето с его размеренной и тихой жизнью. Чувствуется какая-то свобода от машин и людей, потому что особенность северного города в том, что летом жители пытаются выехать на море, в отпуск!

А я пытаюсь работать над собой. Учусь правильно питаться. Оказывается, это так сложно! Сложно ломать свои привычки, выработанные годами и заложенные нашими родителями. Никак не могу уложить всю информацию по полочкам. А еще я начала заниматься по новой методике. И с радостью хочу поделиться с вами своими ощущениями. "Стройная фигура за 30 дней" с Джиллиан Майклс. http://www.fitnessera.ru/strojnaya-figura-za-30-dnej-30-day-shred.html?_utl_t=vk  - это ссылка на сайт.

Занимаюсь 3 дня. После первого я узнала, что у меня есть мышцы, а не только жир! Всего 20 минут интенсивных нагрузок! Останавливаться я не буду, все 30 дней выдержу! Результат похудения у меня уже есть - 3 100 я скинула, но хочется, чтобы подтянулись мышцы и появился красивый силуэт! 


Я  желаю всем доброй ночи! Пусть ваш день начнется с улыбок, солнца и счастья!!!








С любовью к вам Маргарита Колесникова!

Комментариев нет:

Отправить комментарий