среда, 3 июня 2015 г.

Всем доброго, замечательного вечера! Надеюсь сегодняшний день был ЛУЧШИЙ в вашей жизни, как и вчерашний и завтрашний!!!

Сегодня я встала на весы. Ух, минус 3 кг за 3 недели!!! Хороший результат? Поддержите меня, это очень важно знать, что не только читают, но и вместе радуются!

Знаете, чем хорош мой метод? Я не сижу на изнуряющих диетах, это все в прошлом. Я о
рганизовала режим питания: в 8 -8:30 ч. завтрак (коктейль), в 12:00ч. обед и в 17:30-18:00 ч. ужин. Обед обычный, ужин тоже.

Зарядку по утрам делаю с трудом, такая вселенская лень наваливается, словами не передать! Но я, как стойкий оловянный солдатик, глядя на себя в зеркало, начинаю с небольшой разминки. И потихоньку нагружаю организм.

Вчера выслала сыну фотографию, на которой видно, как свободно сидит на мне юбка, руку можно просунуть поперек, и видны боковые мышцы живота. Но вам пока не покажу. Хочу, чтоб уж совсем мой животик стал меньше. Радуюсь, как ребенок каждому сброшенному грамму!

Коктейль выглядит примерно так, оооочень вкусный на обезжиренном молоке! Я не помню, писала или нет, но за время приема этого коктейля у меня стала затягиваться экзема, которая мучила меня последние 3 месяца. Чистка организма началась!

Милые женщины, желаю вам любить и быть любимыми, верить в себя, в свою неотразимость! У вас все получится, что вы задумали!


                         С любовью к вам Маргарита Колесникова!

Комментариев нет:

Отправить комментарий