понедельник, 1 июня 2015 г.





Физкультурой надо заниматься! Проверено на себе! В субботу я сделала себе перерыв, нет, конечно, не отдых. Каждая женщина в субботу так наотдыхается.... Стирка, глажка, уборка, готовка. Знакомый сценарий многим!  В воскресенье же вытащила мужа с собакой на озеро, повисели на турнике, а потом дома позанималась с огромным удовольствием! Приятная усталость во всем теле, чувствуются мышцы, и тело с благодарностью принимает эту нагрузку!

Утром встала на весы и порадовалась. 14 мая я весила 73,8 кг, сегодня мой вес - 71 кг. В первые дни очень быстро уходили кг. Отеки, вода... Потом медленно, но верно.

Я , оказывается, очень экономно пила коктейль, у меня его осталось много, поэтому я стала его пить утром и вечером на обезжиренном молоке. Какая вкуснятина, я вам скажу! Теперь я буду пить только на молоке. Следующую коробку с ванильным вкусом буду дегустировать! И через 2 дня  - занятия в группе Вэлнес. Если уж я без контроля могу заниматься и стройнеть, то с контролем я точно сброшу свои 10-13 кг.

В последнее время моя жизнь меняется: она стала насыщенной и интересной. В мою жизнь стали приходить новые и интересные люди, успешные или стремящиеся к успеху, у которых время расписано по минутам. Мне раньше казалось, что жизнь мимо проходит, оглядываешься назад и видишь, что тянутся эти дни монотонной и серой чередой. И будто что-то важное ускользает, яркое и светлое. Действительно, за телевизором и играми проходила жизнь, моя жизнь, которая стремительно летит вперед.

Мне уже 46 лет. Я прожила большую часть своей жизни. Что я успела? Что я сделала? Это кризис среднего возраста? Нет, это подведение итогов. В течение всей своей жизни я время от времени подводила итог и вздыхала. Не добилась высот, не сбылись мечты, испугалась трудности, не поверила в себя. Я и дневник свой назвала именно так не зря! ЗАШОРЕННАЯ ЖЕНЩИНА, путь которой был предначертан там, наверху при рождении, потом указан родителями , и с 25 лет я прокладывала его сама. С 25 лет я приехала в чужой город, без поддержки и опоры, теряла, падала, вставала, иногда казалось, что не встану, но вставала, потому что сын и собака. Потому что я пример для сына, нельзя быть слабой. В две смены работала в школе, по ночам проверяла тетрадки и охраняла другую школу. Как бы ни было тяжело, но вспоминаю это время с теплотой. Возможно, эти трудности и помогли мне стать мудрее и терпимее. Теперь я стала ученицей своего сына. Он делится  своими прочитанными книгами. Он не такой эгоист, какой была я. Он рано повзрослел после нашего развода. Он упорнее и сильнее меня. И я благодарю Бога за такого ребенка!

Советую почитать вот эту книгу:   Дмитрий Хара "П. Ш." . Пусть и ваши дети ее почитают, для них это будет яркое и интересное путешествие, для вас - повод задуматься и вспомнить свою жизнь, сделать выводы и постараться успеть измениться.
 Это не реклама.  Удачи вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий