четверг, 28 мая 2015 г.


Погода мерзкая, уже вторую неделю идут дожди. В домах холодно, согреться невозможно! Но...я тоже решила, что у меня хороший день! Тем более, что работаю сегодня до самой ночи! А если есть работа - это здорово! 

Отчет за неделю!
Вес стоит, но объемы уходят. Если на прошлой неделе у меня ушли объемы с живота, бедер и талии, то на этой неделе у меня ушло 5 см в груди! Это так здорово! 
Помимо ушедших объемов у меня перестала болеть поясница. Я не знаю, с чем это связано: с тем, что ушло около 3 кг, с тем, что я стала заниматься зарядкой или с употреблением коктейля. Несколько человек уже последовали моему примеру, решили пить коктейль,при этом занимаясь плаванием , ходьбой или фитнесом. Я записалась в группу похудения, потому что тяжело морально справиться с тягой к еде после шести. Будто кто-то начинает меня толкать с разных сторон и в голове одна мысль: что бы съесть? Нет выматывающего голода, а мысли назойливые мешают! Но как вспомнишь о результатах, так хочется продолжать! Желаю вам удачи и любви к себе, к такой, какая вы есть. Только в этом случае можно будет добиться любых результатов!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий