суббота, 16 мая 2015 г.

За вчерашний день я сбросила 1 кг. Допускаю, что это всего лишь вода, но зачем мне отеки? Воды, как я уже писала,я пью много, около полутора литров чистой воды плюс жидкость с едой.
Сладкого не хочется. Я  все же съела ложечку сгущенки, и мне было неприятно от этого вкуса.

Гуляю пешком с собакой долго, буду так и продолжать,потому что тело соскучилось по физическим нагрузкам. Сегодня висела на турнике, чтобы растянуть позвоночник, и почувствовала, как потянулась каждая мышца! 40 минут крутить обруч, и делаем талию!

Как я питаюсь в течение дня? Я не ограничиваю себя ни в чем. Я ем все, как обычно, но порции поменьше, вечерами не ем и сладкое исключила. В дальнейшем, конечно, придется считать калории и более тщательно подходить к выбору продуктов. Главное - не насиловать себя, иначе срыв обеспечен! 

А моему сыночку сегодня исполнилось 24 года! Он мой друг! Моя поддержка и безумная любовь! Я сама не знаю, как я смогла мудро и грамотно подружиться с ним. Именно грамотно. Мы не стали "врагами" в подростковом возрасте. Я могу поговорить с ним на любую тему. Я принимаю в гости его друзей, хотя он живет в другом городе. 

Хочу сказать мамам: начните интересоваться жизнью детей, дружить с его друзьями и станьте ИНТЕРЕСНЫМИ для своих детей. А для этого нужно учиться, читать, расти, выглядеть хорошо и не контролировать излишне! Даже если у вас нет кучи денег, на которые вы можете купить ему новомодные игрушки (были времена, когда мы жили на стипендию сына, и о ни разу меня не упрекнул в несостоятельности, он меня поддерживал и понимал!), вы останетесь самыми близкими и родными людьми. Все в ваших руках! Пусть в вашей жизни будет много любви (а ее никогда много не бывает:)) !

Комментариев нет:

Отправить комментарий