понедельник, 25 мая 2015 г.

Мой вес встал, но тело формируется, подтягивается. Мне очень нравится смотреть на себя в зеркало! Я вижу, как животик уходит, юбка садится свободно, тело становится гибким! Чувство голода есть всегда, я стараюсь не срываться, но один день я все же сорвалась! А как мы уже читали ниже, если срываешься, то начинаешь все с самого начала. 21 день, я хочу продержаться 21 день, это первый рубеж. И здесь речь не только в килограммах, а в том, чтобы дисциплинировать и привить новые привычки, чтобы желудок стал меньше и привык не требовать еды после 6 вечера и насыщался малым количеством еды. 
По утрам я начала выполнять простые упражнения, добавив еще одно свое. 
Планку я выполняю пока только вторую, постепенно буду расширять свои возможности. Скажу, что чувствуются очень хорошо мышцы пресса и спины. Талию же нужно делать там, где я хочу, а не на шее! Удачного вам дня! Завтра расскажу, как я сидела на гречневой диете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий