четверг, 21 мая 2015 г.



Итог недели меня РАДУЕТ!!!!
с 14 мая по 21 мая 2015 года я похудела на 2 кг 600 г. Для меня это успех! 2 дня вес стоял, но я готова была к этому. Я продолжала пить по утрам коктейль и гулять с собакой, делать упражнения (вот здесь я ленилась, скажу честно!) и иногда крутить обруч!
Девочки, я влезла в свои старые джинсы, которые еле натянула и не могла застегнуть еще в марте! Представляете?! Объем ниже пупка ушел на 4,5 см!!! КАКАЯ Я МОЛОДЕЦ!
2 конфетки в день я себе позволяла и чувства вины не было совсем!
 Я решила любить себя и жизнь, радоваться, несмотря на то, что сейчас у меня не очень легкий период - кризис сказался на моем бизнесе! Но выход всегда можно найти! И я нашла себе еще работу в интернете! Поэтому сидеть и жалеть себя мне некогда!
Удачи вам, и любви к себе и к тем, кто вас окружает!

Комментариев нет:

Отправить комментарий