пятница, 22 мая 2015 г.


Всем доброго дня!

За окном дождь, небо прорвало уже дней 5, город в воде! Если бы стояло тепло, то здорово шлепать по улицам с зонтом в руках, но зябко и сыро, пасмурно и грустно. Отопление давно отключили, поэтому дома не согреться. Это северный город, город, в который приезжают на год-два, а остаются на всю жизнь! Что нас всех держит? Деньги? Многие живут за чертой бедности, перебиваясь с копейки на копейку. Природа? Мы часто не видим лета и весны. Нас, как и везде, держит страх. Страхов много, у каждого он свой: страх потерять работу, страх поменять свою жизнь, страх... Всю жизнь, как только мы начинаем жить самостоятельной жизнью, нас одолевают страхи. Теперь вся ответственность лежит на своих плечах, и на родительские плечи не переложишь. А чаще всего страх перед будущим, как будто наша жизнь - это не завтра и не послезавтра. Отсюда и любопытсво, хочется приоткрыть тайну, заглянуть туда, будто что-то измениться.  У нас еще 4 года ипотеки! Кризис как никогда шарахнул по нашей семье. И ежедневный страх: а вдруг я завтра не смогу оплатить? что тогда? (а я знаю, что тогда, потому что сама занимаюсь недвижимостью). Я ОТПУСКАЮ свой страх, я больше не боюсь! Я с благодарностью отдаю эти деньги, потому с каждым днем я все больше и больше люблю свою квартиру! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий