понедельник, 18 мая 2015 г.

Всем удачного дня! На улице солнце, тепло! Утром я уже прогулялась со своей спутницей - собакой Даки.
 Не могу сказать, кто из нас кого выгуливает:) Знаю одно: мы нужны друг другу. Как это случилось за такой короткий срок?
В нашем дома эта моська появилась в июле прошлого года. Меня охватила паника и страх, потому что такой привычный уклад жизни, где мой кот - это божество, обожаемое мною и признающий только меня, нарушился. Появилось хрюкающее, пукающее и лающее существо, которое я не могла понять. У этой породы все не так, как у нормальных собак с влажным носом, длинным вываливающимся языком и хвостом, готовым отвалиться от радости. Даки не показывала своей радости, она была растеряна и подавлена. Она потерялась. И старые хозяева не спешили ее искать. Я увидела ее на сайте организации, которая занимается бездомными животными. В первые минуты ее пребывания мы поняли, что жить с котом им придется в разных комнатах. Все, что можно было сломать, было сломано. Кот Семен, увидев это чудо-юдо, решил покончить жизнь самоубийством, пробираясь к окну по стенке, сшибая все на своем пути: цветы, модели кораблей, которые так любовно и кропотливо собирал муж. С тех пор началась непримиримая вражда и вечная война. Если раньше приходилось кота спасать от собаки, то теперь я спасаю собаку от кота. Нам понадобилось месяца 3-4, прежде чем мы открыли двери и пустили собаку во вторую половину квартиры, где она с уверенной наглостью и хозяйской хваткой поселилась, отвоевав у нас кресло, потом диван!
Так вот, стресс и депрессия у нее тоже длились эти 3-4 месяца. Она не могла простить своим хозяевам предательства, не могла понять, почему я ее не пускаю в тот дом, почему ей приходится жить за закрытой дверью. Потом была ее болезнь, я возилась с ней как с маленькой. Потом я сломала ногу и она начала беспокоиться за меня и лежала 2 месяца рядом, прижавшись горячим боком. А потом у нашей Даки обнаружили рак. Я привезла ее показать врачам , а ее положили на стол и удалили опухоли. Через недельку я сама попала на операцию, а когда вернулась, мы с Даки окончательно поняли, что мы друг без друга никуда! Теперь даже с мужем я боюсь лишний раз посмеяться:) Обидчивой стала наша девочка, уходит в другую комнату и долго-долго не выходит оттуда!
 А это и есть наш Семен! Старый кот, у которого бла сердечная астма. По ночам он задыхался, и я делала ему уколы, чтобы облегчить ему дыхание. Но с появлением Даки , приступы у него практически прошли! Загадка!


Вчера я поленилась. Хорошо поленилась! Воду не пила, гулять не ходила. Обруч не крутила. Ложку гороховой каши после шести съела. Только вечером я заставила себя покачать пресс и сделать небольшую растяжку.
Страшно было вставать на весы.
Минус 100 г! Хорошо что не плюс! Я понимаю, что скоро вес встанет и будет сгонять его сложнее. Тем более что тренированные мышцы весят тяжелее. Но решение принято. отступать некуда! Удачи вам всем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий