пятница, 15 мая 2015 г.

Наконец-то я решилась худеть.

14 мая, утром, взвесилась и сделала замеры.
Выпила коктейль Вэлнес (шоколад) и отправилась утром на прогулку с собакой. Уже неделю я стараюсь гулять, много, часа по 3-4 в день, тем более, что погода позволяет. К вечеру и я, и собака уже падаем от усталости!

Сегодня утром я снова сделала замеры (понимая, что рано и нужно время, но так не терпится! Все же мы ждем чудо-средство!) Вес я сбросила 500 гр, и в объемах по 1 см, по 0,5 см тоже убавила.

Хочу сказать, что голод у меня не пропал, есть хочу, на сладкое, действительно, не тянет.

И мне постоянно хочется пить. Все время рядом стоит бутылочка с водой. Пью по глотку-два весь день. раньше я воду вообще не пила. мне просто не хотелось. Были периоды, когда я себя заставляла выпивать много воды, но самочувствие от этого страдало: начинали отекать ноги, руки, глаза по утрам превращались в щелочки. Хотя с почками все в полном порядке.

Сейчас таких проблем не наблюдается.

Я веду этот дневник больше для себя. Я ленивая! Мне нужно знать, что контроль за мной есть, что нужно отчитываться, что мне НУЖНО сбросить 10 кг.

Я не могу сейчас заняться фитнесом или йогой (меня не взяли после серьезной травмы колена, которая случилась в январе с переломом, повреждением мениска и надрывом связок), буду каждый день крутить тяжелый обруч и ходить.

Привычка заедать завтрак, обед и ужин сладостями, после которых наступает насыщение, думаю долго еще будет преследовать меня. Прислушиваюсь к себе и не чувствую, что хочу конфетку или тортик, а есть хочу.

Завтра напишу о своих ощущениях. Если кто-то хочет присоединиться ко мне, вместе будет веселее!

Комментариев нет:

Отправить комментарий