вторник, 26 мая 2015 г.

Всем привет!

Как я вчера обещала, я расскажу, как сидела на моно диете. После этого опыта я строго настрого себе запретила мучить свой организм. НИКАКОЙ пользы от таких диет нет! 
Я выбрала новомодную диету гречка и кефир. Необходимо с вечера залить гречку кипятком, а на следующий день ложка гречки, кефир, и так далее. Я продержалась 3 дня. Что приобрела: у меня стали слоиться ногти и сечся волосы. Чего не добилась: я не похудела ни на грамм! Вопрос: а стоит ли таких усилий и мучений моно диеты? Лучше ешьте все!!! Уменьшите тарелку, порцию, не перекусывайте и не пейте чай в перерывах между едой. Тем более, что мы привыкли пить чай с плюшками и печеньем! 
Сейчас я ем все. Утром коктейль, если очень хочу есть, то перекусываю салатом из морской капусты (и полезно, и вкусно). Обедаю в 12 часов как обычно, но не до полного насыщения. Ужинаю в 6 часов. И все! Сладкое чуть-чуть. Сначала я отказалась вообще от сладкого, но через неделю меня стало жестко колбасить: мне в один прекрасный день после прогулки под сильным ливнем (работала я) захотелось съесть все, что попадется мне под руку и на что упадет глаз! И, конечно же, я сорвалась. Поэтому для себя я решила, что буду сладкое есть, но в малых количествах, а физическую нагрузку увеличу.
 Вы знаете, а настроение у меня стало лучше! Проблемы? Они всегда были и будут! А жизнь замечательная! 
Вчера во время прогулки с собакой все, кто был на площадке, вернулись домой чумазые:) Щенок лабрадора залез в лужу, вывалялся в грязи, показал дурной пример ретриверам (наша благоразумная бульдожиха не полезла в лужу, но была самая грязная, потому что самая мелкая, лапы об нас вытерли!). А потом наши собаки прижимались к нам, заглядывали в глаза, радовались возможности повеселиться от души! Столько позитива в этих прогулках! И собаки, и люди душевные!
Удачи вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий